Вот как звучит рядный двигатель с 11 цилиндрами

0 1

В Сети появился видеоролик, на котором записан звук работы рядного двигателя с 11 цилиндрами. Как оказалось, он звучит очень похоже на V10, с низкими басами, которые обычно ассоциируются с V12.

Вот как звучит рядный двигатель с 11 цилиндрами

 Подавляющее большинство выпускаемых двигателей имеют четное число цилиндров. На это есть несколько причин, но основная причина — весовой баланс и тепловое распределение цилиндров по блоку. Тем не менее, есть автомобили с нечетным количеством цилиндров. Mini использует тройной двигатель с турбонаддувом от BMW, а Audi, как известно, использует пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом в RS3 и TT RS.

Из-за необычной компоновки эти двигатели издают характерный звук. 

Вот как звучит рядный двигатель с 11 цилиндрами

Спортивное купе Toyota GR86 получило двигатель с турбонаддувом

Трехцилиндровый двигатель звучит похоже на Porsche 911, в то время как пятицилиндровый двигатель Audi производит один из лучших звуков, доступных в настоящее время в автомобильной промышленности.

 

 Это как бы заставляет задуматься, почему все больше производителей не заботятся о создании машин с нечетным количеством цилиндров. У них явно много спортивного характера и потенциала, благодаря странному порядку «стрельбы». Но что если довести этот принцип до крайности? Семь цилиндров? А девять? Как насчет 11?

Если вы настоящий автомобильный фанат, вы, должно быть, задавались вопросом, как должен звучать семи-, девяти- или 11-цилиндровый двигатель, даже если такой двигатель никогда не будет производиться. Благодаря этому видеоролику ответ на этот вопрос уже дан. Как оказалось, он звучит очень похоже на V10, с низкими басами, которые обычно ассоциируются с V12.

Звук работы такого мотора был получен с помощью компьютерного моделирования. Специалист создал симулятор двигателя с открытым исходным кодом, который доступен бесплатно в Интернете. Симулятор создает двигатель внутреннего сгорания в соответствии с точными спецификациями его создателя. 

Не так давно, наше издание писало о том, что MAHLE обгоняет Toyota и представляет свой первый водородный двигатель внутреннего сгорания. Водород стал спасением двигателя внутреннего сгорания, ключевым химическим элементом также и для топливных элементов. Немцы из MAHLE только что представили свои новинки, связанные с этими двумя силовыми установками, которые дойдут до моделей нового поколения, в том числе электрических.

Источник

 

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.