Volkswagen даже рад кризису, вызванному недостатком полупроводников

0 6

Как считают официальные представители немецкого бренда, принудительный простой завода VW, который вызван недостатком в полупроводниках, может иметь долгосрочные преимущества.

Volkswagen даже рад кризису, вызванному недостатком полупроводников

Глобальный кризис нехватки полупроводниковых чипов ударил по многим автопроизводителям в мире, в частности по представительству Volkswagen в США. Автопроизводитель только что подтвердил, что производство на его крупном заводе в Чаттануге, штат Теннесси, будет остановлено на две недели, начиная с 7 июня. Если не будет дополнительных задержек, 21 июня все будет восстановлено и запущено в штатном режиме. В связи с остановкой производства будет прекращен выпуск моделей Volkswagen Atlas, Atlas Cross Sport и Passat. 

 Но VW не собирается допустить, чтобы «кризис пропал даром».

Volkswagen даже рад кризису, вызванному недостатком полупроводников

«Вместо того, чтобы позволять пыли собираться на оборудовании завода и отправлять домой многих рабочих, на сборочной линии будет произведена модернизация с упором на улучшение качества» — говорится в официальном заявлении VW.

Volkswagen даже рад кризису, вызванному недостатком полупроводников

Компания Volkswagen собирается выпустить «заряженный» электрический хэтчбек ID.X

 Кроме того, рабочие продолжат обучение и подготовку к созданию полностью электрического кроссовера ID.4. В настоящее время ID.4 производится только вместе с электрическим хэтчбеком ID.3 на заводе VW в Цвиккау в Германии. Это означает, что все ID.4 на дорогах Америки прямо сейчас импортируются, но такое положение вещей, согласно заверениям официальных представителей бренда ненадолго. Завод в Чаттануге начнет сборку ID.4 в 2022 году.

 VW знает, что в отношении своего первого электромобиля необходимо сделать все правильно с первого раза, поэтому необходимы дополнительное обучение рабочих и повышение качества. Завод в основном модернизируется для массового выпуска электромобилей; ID.4 не будет единственным электромобилем, собранным там.

 VW добавляет ультрасовременную лабораторию высокого напряжения, специально разработанную для разработки и тестирования элементов электромобилей и аккумуляторных батарей. Дополнительное оборудование включает манометры, взрывобезопасные климатические камеры и многокоординатный шейкерный стол или MAST. Последний будет использоваться для проверки целостности компонентов электромобиля в сверхтяжелых условиях. Новое дополнение должно быть запущено в ближайшие недели.

Volkswagen даже рад кризису, вызванному недостатком полупроводников

Не так давно, наше издание писало о том, что стартовал приём заявок на новый полноприводный электрокроссовер Volkswagen ID.4 GTX. На домашнем рынке очередная модель электрического семейства ID будет стоить минимум 50 415 евро. Это больше 4,5 млн рублей в переводе на наши деньги.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.