Водителям в РФ объяснили, почему в противотуманках стоят трескающиеся стекла, а не пластик

0 0

Эксперты рассказали российским автовладельцам, почему разработчики оснащают «противотуманки» именно защитными стеклами и из-за чего они трескаются.

Водителям в РФ объяснили, почему в противотуманках стоят трескающиеся стекла, а не пластик

«Противотуманки» на современных машинах защищены стеклами, а не поликарбонатом, как остальная светотехника. Наверняка вы как-то обращали внимание на эту особенность, но не придали ей важного значения. Причём даже на относительно свежих машинах стекла ПТФ имеют повреждения.

Водителям в РФ объяснили, почему в противотуманках стоят трескающиеся стекла, а не пластик

Автоэксперт Хресин предложил возобновить продажу незамерзайки на метаноле

Эксперты «АвтоВзгляда» разбирались, почему это происходит. Объяснение, что стёкла растрескиваются из-за мелких камешков из-под колёс других машин, неверное. Специалисты советуют автовладельцам искать причину в своей манере обращения с автомобилем.

Противотуманные фары не защищают пластиком из-за тепла, которое выделяет мощная лампа, тем более, что это не светодиод. От высоких температур он может расплавиться, в то время как натуральное стекло выдержит такую тепловую нагрузку. Очень часто эти стёкла трескаются, а их замена стоит дорого. Поэтому многие автовладельцы ездят «как есть». Такое поведение в итоге может привести к ещё большим тратам. 

Сквозь трещины в фары просачивается влага, которая вредит отражателю. В итоге противотуманки работают хуже, чем могли бы. Так откуда берутся трещины?  Специалисты советуют включать ПТФ только в сложных погодных условиях. После работы раскаленное стекло ПТФ легко может получить термоудар, и очень часто зашита не выдерживает его и лопается. Так что противотуманками злоупотреблять не стоит. Если на дороге туман, то включите их, но как только участок с плохой видимостью будет пройден, выключите их и дайте им остыть. 

Водителям в РФ объяснили, почему в противотуманках стоят трескающиеся стекла, а не пластик

Ранее наш портал рассказывал, что перекрас деталей кузова из-за сколов и царапин снижает стоимость авто на вторичном рынке. Так что эксперты советуют не перекрашивать кузовной элемент целиком, если царапина пустяковая. 

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.