В Крыму «с нуля» производят собственные электрические грузовики и автобусы

0 0

Среди нескольких автомобильных мастерских на выезде из Симферополя в сторону Севастополя образовалось уникальное производство. Тут налажено производство «с нуля» электромобилей: пассажирских автобусов и грузовиков. Издание ForPost повествует об энтузиастах, лично побывав в месте производства российских электрокаров.

В Крыму "с нуля" производят собственные электрические грузовики и автобусы

Научно-производственное предприятие «Эльтавр» было заложено в 2014-ом году. До сего времени бренд специализировался на перепродаже автомашин на электротяге китайского производства. Однако начались проблемы с поставками, из-за чего бизнесмены были вынуждены принять решение о смене профиля. 

В Крыму "с нуля" производят собственные электрические грузовики и автобусы

Компания Audi предлагает новые пакеты опций Competition Edition для обновления экстерьера четырех моделей

Как отмечает один из владельцев бренда и главный инженер Владимир Шуликов, компания приняла решение производить автомобили самостоятельно.

Сначала было налажено производство небольших грузовиков, однако рынок сам указал на спрос. Как только бренд начал производство, поступил заказ на создание двенадцатиместного автобуса от компании «Саки». Таким образом была открыта вторая линия производства. Стоит подчеркнуть, что автобус также был создан с нуля, на это было потрачено четыре месяца.

Однако компания из Крыма постоянно прогрессирует, и теперь, в среднем, на создание одного электрического автомобиля тратится около трех недель. Грузовики действительно пользуются некоторым спросом, в особенности у коммунальных служб. Та же история и с 12-местными автобусами — их заказчиками стали отели и санатории.

 

За восемь лет было произведено порядка 200 электромобилей, из которых около 30-40 экземпляров находятся в Крыму.

 Отметим, что почти всё производится самостоятельно — платформа, силовая установка, кузов из стеклопластика и прочее.

В Крыму "с нуля" производят собственные электрические грузовики и автобусы

  До некоторого времени компания использовала литий-ионные аккумуляторные батареи новосибирского «Лиотеха», но завод прекратил свою работу, поэтому крымский автопроизводитель принял решение перейти на китайскую начинку.

Читайте также о том, что в Ижевске запущено производство российских электромобилей для ЖКХ.

Источник

 

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.