В автопромышленности стали использовать устаревшие микрочипы образца iPhone 4 в 2022 году

0 0

Мировая нехватка микрочипов, наблюдающаяся в течение нескольких лет, еще сохраняет свою актуальность в конце 2022 года. Аналитики авторынка из компании Alix Partners отмечают, что это проблема будет актуальной как минимум до 2024 года.

В автопромышленности стали использовать устаревшие микрочипы образца iPhone 4 в 2022 году

 Представители консалтинговой компании считают, что сейчас от момента заявки на доставку на завод полупроводников для автоконцернов уходит порядка 6 месяцев, что в два раза дольше по сравнению с прошлыми годами.

В автопромышленности стали использовать устаревшие микрочипы образца iPhone 4 в 2022 году

BMW 7 Series возглавил рейтинг авто с худшей остаточной стоимостью по версии iSeeCars

 Клиентский спрос на микрочипы для автомобильного транспорта увеличивается по причине возросшей электрификации машин, но производители микрочипов не могут увеличить производственные объемы, чтобы справиться с потребностями рынка.

 

Согласно подсчетам, к 2026 году спрос автомобильной промышленности в микрочипах повысится еще на 75%. Однако в реальности изготовители полупроводников смогут нарастить объемы лишь на 12%. На данный момент складские их помещения заполнены полупроводниками, но устанавливать их в машины невозможно. Это связано с тем, что для легковушек нужны простые микроконтроллеры. Те что лежат на складах непригодны для гаджетов и для современных автомобилей.

 В 2022 году автопроизводители применяют технологии 28 нанометров и более для своих модельных линеек. В плане технических особенностей эти полупроводники соответствуют тем, что устанавливали в iPhone 4 во временной промежуток с 2010 по 2013 годы.

В автопромышленности стали использовать устаревшие микрочипы образца iPhone 4 в 2022 году

 Читайте также о том, что канадские автозаводы умоляют поставщиков из Тайвани выпускать для них больше микрочипов.

Источник

 

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.