Сможет ли стоковый 911 Turbo S обогнать 1100-сильный GT-R и Rallycross EV?

0 0

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка между стоковым Porsche 911 Turbo S, 1100-сильным Nissan GT-R и раллийным электромобилем. У этих машин нет ничего общего, кроме того, что все они безумно быстрые.

Сможет ли стоковый 911 Turbo S обогнать 1100-сильный GT-R и Rallycross EV?

Надо сказать, что новый Porsche 911 Turbo S является безумно быстрым автомобилем. Бесчисленное количество раз это исполнение немецкого суперкара одерживало верх в различных дрэг-рейсингах, поэтому можно ожидать от него безумно быстрых результатов каждый раз, когда он становится на стартовую линию.
Достаточно ли у стандартного Porsche 911 Turbo S мощности, чтобы победить тюнингованный Nissan GT-R и электрический гоночный болид Rallycross? 

Сможет ли стоковый 911 Turbo S обогнать 1100-сильный GT-R и Rallycross EV?

Nissan GT-R мощностью 1500 лошадиных сил перевернулся 11 раз подряд

Это можно узнать благодаря команде carwow, которая решила устроить заезд по правилам драг-рейсинга между этими автомобилями. У этих машин нет ничего общего, кроме того, что они безумно быстрые.

Но сначала давайте посмотрим на цифры. Nissan GT-R получил кованые внутренние детали, что позволяет его битурбированному V6 выдавать 1100 лошадиных сил мощности и 1270 Нм крутящего момента. Он также имеет шестиступенчатую автоматическую коробку передач, которая передает мощность на все четыре колеса.

 

Между тем, EV — это электрический автомобиль Xite Racing Nitro, созданный для ралли-кросса. Он приводится в движение четырьмя электродвигателями, по одному на каждое колесо, а их общая мощность составляет 820 л.с. (900 Нм). Как ни странно, у него на борту трехступенчатая коробка передач.

Конечно, 911 Turbo S поставляется со стандартным 3,8-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 650 л.с. (850 Нм), также передаваемого на все четыре колеса. Это наименее мощная из трех конкурирующих машин, но, как мы знаем, раньше она творила чудеса, несмотря на недостатки.

Интересно, что гоночный электромобиль для ралли-кросса — самый легкий из всех, но и самый дорогой, учитывая его природу как соперника в автоспорте.

Не так давно, наше издание писало о том, что Nissan снимет с производства популярный электромобиль LEAF. Неофициальные источники указывают, что Leaf будет доступен только через несколько лет. Nissan Leaf — первой полностью электрическая компактная модель, представленная в 2010 году, — подходит к финальной стадии своего производства.

Источник

 

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.