Сможет ли классический Ford Mustang GT обогнать электрический Mach-E GT?

0 0

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка в стиле драг-рейсинг, в которой участвует классический Ford Mustang GT обогнать электрический Mach-E GT?

Сможет ли классический Ford Mustang GT обогнать электрический Mach-E GT?

С наступлением эпохи электрификации это лишь вопрос времени, когда даже самые культовые спортивные автомобили поменяют свои мощные двигатели внутреннего сгорания на полностью электрические аналоги. В случае с Ford Mustang это время уже наступило — отчасти конечно. Речь идет о электрическом кроссовере Mach-E, и чтобы увидеть, что электромобиль может противопоставить классическому суперкару, команда Carwow решила устроить между ними гонку.


Mustang GT оснащен 5,0-литровым двигателем V8, настроенным Клайвом Саттоном на 490 л.с. и крутящим моментом 530 Нм, а вес спортивного купе составляет 1 740 кг. 
Mach-E GT использует два электродвигателя мощностью 487 л.с. (860 Нм), а весит 2 198 кг. На бумаге кажется, что Mach-E должен победить, несмотря на лишний вес, но это не совсем так.

Сможет ли классический Ford Mustang GT обогнать электрический Mach-E GT?

 

NHTSA инициировало в США проверку 1,9 миллиона автомашин марок FORD, GM и STELLANTIS

В дрэг-рейсинге Mach-E, как и ожидалось, значительно опередил своего конкурента на старте, но Mustang GT умудряется отыграться ближе к концу, финишировав чуть в стороне от заднего бампера кроссовера. В следующем заезде финишный результат был полной противоположностью предыдущему. В четвертой и последней гонке именно бензиновому Mustang удалось выиграть с преимуществом примерно в два автомобиля.

 В первой гонке, которая проходила уже с определенной скорости, Mach-E снова опередил Mustang GT на старте, но последнему удалось значительно отступить и выиграть гонку с большим отрывом. Во втором заезде, несмотря на старт со скоростью, которая лучше подходила для электрической силовой установки Mach-E, GT все же выиграл с той же тактикой.

Не так давно, наше издание писало о том, что гендиректор FORD намекает на новые варианты Maverick, «потрясающий» Mustang и переработанный Super Duty. Генеральный директор Ford Джим Фарли использовал отчет о доходах за второй квартал, чтобы намекнуть на новые варианты Maverick и ассортимент новых моделей.

Источник

 

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.