Самый крутой итальянский хетчбэк Fiat Panda от M-Sport научился ездить боком

0 0

Модель Fiat Panda обладает серьезной мощностью под капотом.

Самый крутой итальянский хетчбэк Fiat Panda от M-Sport научился ездить боком

 Британская команда M-Sport переделала Fiat Panda в полноприводный раллийный автомобиль. Итальянский хэтчбек пережил серьезное обновление и теперь основан на шасси Ford Fiesta R5, который стал первым автомобилем, омологированным FIA по техрегламенту этого класса.

Самый крутой итальянский хетчбэк Fiat Panda от M-Sport научился ездить боком

В Сети появился эскиз электрического купе кроссовера Buick

 Pandamonium может выглядеть как Fiat с широкофюзеляжным комплектом, но на самом деле он основан на шасси Ford Fiesta R5 первого поколения 2013-2019 годов. Это означает, что под плоским капотом скрывается 1,6-литровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, настроенный M-Sport на мощность чуть менее 296 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Мощность передается на все четыре колеса через пятиступенчатую секвентальную коробку передач Sadev с помощью специально разработанных передних и задних дифференциалов.

Модель, используемая M-Sport в качестве основы для экстерьера, представляет собой обновленный образец 90-х годов. Как и следовало ожидать, Panda претерпела ряд модификаций, которые заняли несколько месяцев.    После преобразования колесная база получилась длиннее и составляет 2480 мм вместо оригинальных 2160. Модель вышла со значительно более широкими колесами большего диаметра, обутыми в шины Pirelli P-Zero.

Самый крутой итальянский хетчбэк Fiat Panda от M-Sport научился ездить боком

    Преобразованная модель сохраняет квадратную форму Fiat Panda, но выводит ее на новый уровень благодаря широкому обвесу. Специально разработанные детали включают квадратные передние и задние крылья, увеличивающие ширину автомобиля на 360 мм, новый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками и встроенным сплиттером, более широкие боковые пороги и задний диффузор, а также установленная по центру выхлопная труба.

  В салоне установлены настоящие гоночные сиденья с шеститочечными ремнями безопасности, новое рулевое колесо и ничего больше, кроме необходимых переключателей для управления автомобилем.

  Компания намекнула на аналогичные проекты в будущем, запустив подразделение M-Sport Special Vehicles (MS-SV).

  Читайте также о том, что Fiat представил мини-кроссовер 500X 2022 в версии с мягким верхом.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.