Российский авторынок снизился на 4,8% в феврале 2022 года

0 0

Продажи легковых автомобилей и LCV на территории РФ по итогам прошлого месяца показали 4,8-процентное падение — 114 тыс. 349 сделок.

Российский авторынок снизился на 4,8% в феврале 2022 года

По итогам первых двух месяцев текущего года авторынок РФ «просел» на 4,3%: это 206 011 проданных машин. Такой статистикой делятся специалисты Ассоциации европейского бизнеса.

Российский авторынок снизился на 4,8% в феврале 2022 года

Компания Geely заявила, что не собирается покидать российский рынок

Лидером по продажам машин в феврале, несмотря на 21-процентный спад спроса, остаётся наша «Лада» — 22 378 покупателей. Втрое место с результатом 15 001 авто занимает Kia (-9%). Третье место достаётся  Hyundai — 13 тыс. 761 сделка (-1%).

 

В шаге от первой тройки расположился Renault — 10 382 авто (+2%). Замыкает февральский ТОП-5 любимых марок россиян японская компания Toyota: 7 568 покупателей (-1%).

Вторую пятёрку самых продаваемых в России автобрендов в конце зимы открывает Volkswagen (5 тыс. 631 шт., -18%). Затем идут Skoda (5 тыс. 438 шт., -23%) и Nissan (4 тыс. 192 шт., -12%). ГАЗ с результатом 3 791 проданное авто и 17-процентным ростом спроса занимает девятое место. Последнее место достаётся Haval — 3 569 единиц  (+65%).

Российский авторынок снизился на 4,8% в феврале 2022 года

Ранее наш портал рассказывал, что из-за приостановки поставок у дилеров в России могут закончиться автомобили. Для нашего авторынка это может закончится существенным падением продаж. 

Источник

 

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.