Продажи новых авто в Японии упали на 14,4% в апреле 2022 года

0 0

На снижение автомобильных продаж в Японии повлияли дефицит автокомпонентов и очередная волна коронавируса в Китае, которая вынудила крупнейшие автозаводы свернуть производство.

Продажи новых авто в Японии упали на 14,4% в апреле 2022 года

На эту тенденцию обратили внимания эксперты портала Njcar, составившие рейтинг самых популярных марок и моделей на авторынке Японии по итогам апреля. За прошлый месяц японцы приобрели 299 620 автомобилей.

Продажи новых авто в Японии упали на 14,4% в апреле 2022 года

Автостат: Haval в апреле 2022 года вошел в ТОП-10 лидеров российского авторынка

Самой популярной маркой стала Toyota, с результатом 100 049 машин (-16,3%). В модельном рейтинге первые три места принадлежат автомобилям этого бренда.

Лучше всех продевался компактвэн Toyota Roomy — 11 108 сделок (-8,7%), затем идёт хэтчбек Toyota Yaris (Yaris Cross) — 10 045 авто (-49,7%), а замыкает ТОП-3 Toyota Corolla (Corolla Cross) — 9 906 покупателей (+24,2%).

 

Второе место среди самых популярных в Японии марок занимает Daihatsu, принадлежащий Toyota. На автомобилях с логотипами этого бренда свой выбор в апреле остановили 45 090 японцев (-6,6%). Причём охотнее всего они покупали Daihatsu Rocky — 1 610 машин (+26,4%).

Третье место принадлежит Suzuki, чьи дилеры передали в руки клиентов 42 083 автомобиля, это почти 22-процентный спад спроса. Среди моделей у этой марки лидирует Suzuki Swift, — 2 490 сделок (-5,1%).

Продажи новых авто в Японии упали на 14,4% в апреле 2022 года

Ранее наш портал рассказывал, что Toyota GR Supra с новым обвесом стала выглядеть круче Lamborghini. 

Источник

 

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.