Потери мировых автоконцернов после ухода с российского рынка могут составлять 38,5 млрд долларов

0 0

Аналитики подсчитали убытки автоконцернов после прекращения работы с Россией в этом году.

Потери мировых автоконцернов после ухода с российского рынка могут составлять 38,5 млрд долларов

 Общие суммы недоработанных средств мировыми автобрендами, решившими прекратить работу с Россией, достигают примерно 38,5 млрд долларов или 2,4 трлн руб. Об этом сообщает редакция «Журнал Авто.ру», которая изучила данные о потерях автопроизводителей, а также фирм, занимающихся продажей шин и автомобильного топлива.

Потери мировых автоконцернов после ухода с российского рынка могут составлять 38,5 млрд долларов

Российские водители начали массово отказываться от люксовых автомобилей в 2022 году

 Максимальные убытки относятся к транснациональной нефтегазовой компании British Petroleum, которая базируется в Лондоне. В России она имела сеть автозаправочных станций и участвовала в нефтегазовых проектах. В отчетах фирмы говорится, что она не смогла заработать 24,4 млрд долларов или 1,5 трлн руб. Представители аналогичной компании Shell назвали потери до 5 млрд долларов или 310,5 млрд руб. При этом у них вышло частично компенсировать убытки после сделки по продаже сети АЗС российскому руководству «Лукойл».

Автогигант Renault оценил ущерб в 2,3 млрд евро или в 139,4 млрд руб. Бренд прекратил производственную деятельность на столичном предприятии и передал право владения этой площадкой правительству Москвы всего за один рубль. Свои активы реализовал немецкий концерн Mercedes-Benz, из-за чего потерял до 2 млрд евро или 121 млрд рублей при переводе на российскую валюту. Руководство японской компании Toyota недозаработанные средства после прекращения сборочного процесса в Питере оценили в 660 млн долларов или в 40,9 млрд руб. Бренд Nissan подсчитал убытки на сумму в 680 млн долларов или 41,1 млрд руб.

 

Потери мировых автоконцернов после ухода с российского рынка могут составлять 38,5 млрд долларов

 Группа компаний Traton, являющейся «дочкой» автогиганта Volkswagen Group и одним из крупных автопроизводителей коммерческих фур под брендами MAN и Scania, не заработает 550 млн евро или 33,3 млрд руб. Продажа российских активов состоится зимой 2023 года. Также группа VW планирует продать калужский автозавод.

 Покинуть российский авторынок пришлось и производителю покрышек Nokian Tyres. Эта компания планирует продавать завод во Всеволожске приблизительно за 400 млн евро или 24,2 млрд руб. При этом денежные потери фирма не рассекречивает.

Потери мировых автоконцернов после ухода с российского рынка могут составлять 38,5 млрд долларов

 Читайте также о том, что автолюбители  из России стали массово отказываться от премиальных моделей иномарок в текущем году.

Источник

 

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.