Полуавтономные грузовики Tesla Semi стали причиной 10 смертей за четыре месяца

0 0

Новые данные, опубликованные агентством по дорожной безопасности США (NHTSA) показывают, что полуавтономные системы Tesla могут быть опасны, в то время как Илон Маск продолжает утверждать обратное.

Полуавтономные грузовики Tesla Semi стали причиной 10 смертей за четыре месяца

В этом месяце Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) опубликовала новые данные об 11 авариях с середины мая по сентябрь 2022 года. В отчете NHTSA было обнаружено, что 10 из 11 расследованных смертей были связаны с автомобилем Tesla, таким как Model 3. Мы отмечаем, что NHTSA не назвала автопилот Tesla или полное автономное вождение конкретным. В отчетах также не говорится, была ли причиной человеческая ошибка.

 Кроме того, было установлено, что 11-я авария произошла с участием пикапа Ford, в котором, как сообщается, не использовалась собственная технология автономного вождения Ford.

Полуавтономные грузовики Tesla Semi стали причиной 10 смертей за четыре месяца

Компания TESLA впервые в 2022 году снизила цены на собранные электрокары в Китае

Из 10 аварий со смертельным исходом в четырех участвовали мотоциклы. Как сообщалось ранее, NHTSA в настоящее время расследует 38 дел, связанных с работой автопилота. Дата запуска системы полного самостоятельного вождения также была перенесена, поскольку власти еще не убеждены, что этой технологии должно быть разрешено работать свободно.

 NHTSA также отображает данные за 2022 год, показывающие, что шесть человек погибли и еще пять получили «серьезные травмы» в авариях с участием программного обеспечения для автономного вождения.

 

Что касается последних смертей, NHTSA заявило, что пять из них произошли в автомобилях Tesla, а один — в автомобиле Ford. В отношении этих шести смертей NHTSA говорит, что передовые системы помощи водителю (ADAS) были активны только в пяти автомобилях Tesla.

NHTSA не просто анализирует виновность Tesla в авариях, связанных с системами автономного вождения. Он создает базу данных для оценки общей безопасности автономных систем и систем ADAS всех производителей. Бренды включают Tesla, GM, Ford и другие.

Компании, занимающиеся автомобильными технологиями, такие как Waymo, должны сообщать обо всех авариях с участием автономных транспортных средств, а также с системами помощи водителю.

Полуавтономные грузовики Tesla Semi стали причиной 10 смертей за четыре месяца

Не так давно, наше издание писало о том, что компания Tesla расширяет бета-версию полного автономного вождения до 160 000 водителей.  Компания Tesla расширяет развертывание своей бета-программы «Полное самостоятельное вождение» (FSD), подтверждая, что доступ к программе получат еще 60 000 владельцев в США и Канаде.

Источник

 

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.