Показали уникальный и эпатажный 917-сильный Mitsubishi Lancer EVO IX

0 1

Не секрет, что в прошлом десятилетии компания построила одни из самых привлекательных автомашин, что предлагались в Японии. Энтузиаст взял универсал Evo IX в спецификации JDM и превратил его в одну из самых совершенных сборок.

Показали уникальный и эпатажный 917-сильный Mitsubishi Lancer EVO IX

У Джеффа Стилфлекса появилась модель 2005 года, и он «превратил его в монстра» мощностью 917 лошадиных сил (683 кВт). 

Показали уникальный и эпатажный 917-сильный Mitsubishi Lancer EVO IX

Автоконцерн АВТОВАЗ отменил сверхурочные работы сотрудников в октябре 2022 года

Автомобиль приводится в движение 2,2-литровым турбированным силовым агрегатом Manley, который работает в тандеме с секвентальной «пятиступкой» и полноприводной системой. Это немаловажно для столь высоких оборотов.

 

Огромное внимание к мелочам во всей сборке становится очевидным, когда Джефф рассказывает о белой линии подвески, произведенном на заказ трубчатом подрамнике и карданном вале из углеродного волокна от DSS. Сам турбонагнетатель полностью сделан по заказу, как и все титановые трубопроводы, идущие от впуска через систему промежуточного охлаждения.

Интерьер простой, но видоизмененный. Немало оригинальных деталей, например рулевое колесо и «приборка», все еще имеются в наличии. В то же время полностью цифровая система датчиков и модернизированная стереосистема с Android Auto и Apple CarPlay делают каждую поездку более приятной. Клавиатура на центральной консоли управляет такими функциями, как подогрев сидений, кондиционер, круиз-контроль и многое другое. 

 Кресла Recaro Sportster со спинками из углеродного волокна Carobetics подчеркивают стиль и комфорт.

Читайте также о том, что компания Mitsubishi намерена наверстать упущенное на рынке Европы с помощью марки Renault.

Источник

 

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.