Почти половина российских автовладельцев настороженно отнеслась к подписке на машины

0 0

В ходе тематического опроса выяснилось, как автовладельцы в России относятся к подписке на машины.

Почти половина российских автовладельцев настороженно отнеслась к подписке на машины

Эксперты аналитического агентства «Автостат» рассказали, как россияне относятся к подписке на автомобили. В последнее время подобного рода сервисы стали активно запускать самые разные автопроизводители.

Почти половина российских автовладельцев настороженно отнеслась к подписке на машины

Более 5 тысяч онлайн-подписок Hyundai Mobility уже оформлено в РФ с начала запуска сервиса

В ходе онлайн-опроса выяснилось, что почти половина респондентов (45,5%) к идее подписки на авто относятся настороженно и не видят в этой услуги пользы для себя. 24,1% ответили, что не стали бы пользоваться подпиской на авто.

 

Причём 21,4% участников опроса были более категоричны и ответили безальтернативно — точно не воспользуюсь. 

Почти каждый третий респондент (31,9%) к  подписке на автомобили отнеслись лояльно и с определенным интересом. Вариант «Возможно, воспользуюсь» выбрали 28,5% участников опроса. Около 3,4% россиян сказали, что точно оформят подписку на понравившуюся модель. 22,6% респондентов или примерно каждый пятый затруднились дать ответ на вопрос о своём отношении к подписке на авто. 

Почти половина российских автовладельцев настороженно отнеслась к подписке на машины

Ранее наш портал рассказывал, что новая транспортная стратегия Москвы потребует жертв от автомобилистов. Это, к примеру, внедрение «зелёных» зон. 

Источник

 

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.