Новый компактвэн Daihatsu Xenia: упрощенная Toyota Avanza

0 0

Новый компактвэн Daihatsu Xenia: упрощенная Toyota Avanza

Где Avanza, там и Xenia: эти компактвэны-близнецы выпускаются параллельно еще с 2003 года, когда появилось первое поколение. И в новейшей третьей генерации это правило осталось незыблемым. Поэтому следом за моделью Toyota Avanza дебютировал и аналогичный компактвэн Daihatsu Xenia. Как и прежде, это слегка упрощенная и удешевленная версия Тойоты.

Новый компактвэн Daihatsu Xenia: упрощенная Toyota Avanza

В третьем поколении Avanza и Xenia сменили рамную конструкцию и задний привод на модульную платформу DNGA (разновидность архитектуры TNGA для простых и дешевых машин) с несущим кузовом и передним приводом. Спереди — стойки McPherson, вместо заднего моста — полузависимая подвеска. Но задние тормоза все еще барабанные.

Новый компактвэн Daihatsu Xenia: упрощенная Toyota Avanza

Новая Xenia стала заметно крупнее предшественницы. Даже колесная база растянута на 95 мм (до 2750 мм). Длина выросла на 205 мм (до 4395 мм), а ширина — на 70 мм (до 1730 мм). Снаружи автомобиль под маркой Daihatsu отличается от аналогичной Тойоты только иными бамперами и решеткой радиатора. Дорожный просвет — 195 или 205 мм в зависимости от версии, колеса могут быть диаметром 15 или 16 дюймов, но если у Тойоты они только легкосплавные, то Daihatsu «в базе» имеет штампованные колеса.

Новый компактвэн Daihatsu Xenia: упрощенная Toyota Avanza

Салон с тремя рядами сидений у двух машин фактически одинаковый, но для Daihatsu использованы более простые и дешевые материалы отделки. Например, кожаная оплетка руля не предусмотрена даже для топ-версии. В базовой комплектации есть две подушки безопасности, кондиционер и медиасистема с семидюймовым экраном.

Новый компактвэн Daihatsu Xenia: упрощенная Toyota Avanza

Среди опций, как и у Тойоты, есть девятидюймовый дисплей, камеры кругового обзора, кнопка запуска двигателя и комплекс электронных ассистентов. А еще для Ксении можно заказать пакет ADS (Astra Daihatsu Styling), который включает «спортивный» обвес на кузове, отделку «под углепластик» в салоне и обильный красный декор. Avanza такого набора не имеет.

Новый компактвэн Daihatsu Xenia: упрощенная Toyota Avanza

Если у Тойоты базовый мотор 1.3 (98 л.с.) агрегатируется только с механической коробкой передач и устанавливается лишь на базовую версию, то в случае с Daihatsu выбор комплектаций с этим двигателем куда шире, и есть варианты с вариатором D-CVT, который имеет гидротрансформатор, клиноременный механизм и «механическую» повышающую передачу для езды по трассе. Старший же мотор 1.5 (106 л.с.) полагается только топ-версии, он тоже сочетается с «механикой» или вариатором.

Если Toyota Avanza в родной Индонезии стоит минимум 14500 долларов, то за Ксению здесь просят от 13400 долларов. А аналога люкс-модели Toyota Veloz под маркой Daihatsu и вовсе не будет. Производство новых компактвэнов под двумя брендами уже началось на совместном предприятии Toyota-Astra Motor в Индонезии.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.