На тестах замечен прототип электрического Volkswagen ID. Aero

0 0

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом электрического седана Volkswagen ID. Aero. Машина, получившая слегка обманчивый камуфляж, была замечена в пробке.

На тестах замечен прототип электрического Volkswagen ID. Aero

 Три кроссовера, хэтчбек и минивэн — вот что сейчас предлагает Volkswagen в рамках своего электрического семейства ID. Электрический седан появится во второй половине 2023 года, первоначально в Китае, но а пока, инженерам бренда еще предстоит провести некоторые испытания. Почти серийный прототип Volkswagen ID. Aero был замечен на улицах Германии. Машина имеет интересный камуфляж, который призван обмануть неопытный глаз. 


Со слухами о том, что приемником седана Passat станет полностью электрический ID. Aero, последний будет очень интересным автомобилем. 

На тестах замечен прототип электрического Volkswagen ID. Aero

Компания Volkswagen объявила о повышении цен на некоторые свои модели

Это будет не первый электрический седан от Volkswagen, учитывая, что e-Lavida уже некоторое время существует в Китае, но это будет первый седан с нулевым уровнем выбросов от основного бренда VW, доступный по всему миру. Чтобы получить представление о его дизайне, обратите внимание на недавно представленный ID. Aero B.

 

 Прототип, показанный здесь, выглядит неуклюжим из-за его поддельных дизайнерских реплик после нанесения наклеек на фары, решетку радиатора и задние фонари, чтобы он выглядел как Jetta. Уморительно поддельные выхлопные патрубки хотят создать иллюзию испытательного автомобиля, оснащенного двигателем внутреннего сгорания. Пока еще не принято решение, будет ли это традиционный седан или более практичный лифтбек.

 Мы знаем, что это будет довольно большой автомобиль, поскольку обновленный концепт имел длину почти пять метров. 

 Из нескольких спецификаций, выпущенных VW об ID. Aero, мы знаем, что концепт получил комплект 22-дюймовых колес и имел гладкий кузов с относительно низким коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,23. Европейская модель будет хороша для дальности 620 километров в цикле WLTP.

Еще одна часть головоломки, которую мы в настоящее время упускаем, — это официальное название серийной модели. Логика подсказывает нам, что он будет называться ID.7, поскольку VW уже продает трехрядный внедорожник ID.6 в Китае, где у Audi есть аналогичный Q5 E-Tron. О потенциальном ID.8 уже было косвенно объявлено, поскольку год назад были раскрыты планы по созданию электрического внедорожника размером с Atlas.

Не так давно, наше издание писало о том, что на рендере представлен электрический внедорожник VW Scout. Западные издания представили свое виденье того, каким может быть полностью электрический внедорожник возрожденного бренда Scout.

Источник

 

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.