Mercedes-AMG One пытается установить рекорд трассы Нюрбургринг

0 0

Немецкий гиперкар Mercedes-AMG One готовится к попытке установить рекорд круга на Нюрбургринге. Машина совсем недавно была замечена на легендарной трассе.

Mercedes-AMG One пытается установить рекорд трассы Нюрбургринг

 Возможно, Mercedes-AMG One готовится к попытке установить рекорд круга на «Северной петле» Нюрбургринга. В этом видео показано, как гиперкар готовится к выезду на трассу и проезжает несколько кругов на время.


 В опубликованном видеоролике видно, что сначала гиперкар подъезжает к воротам, ведущим на «Северную петлю». Есть немного времени, которое позволяет водителю выбрать подходящие настройки двигателя и шасси для трассы. Это приводит к тому, что вентиляционные отверстия в верхней части передних крыльев открываются, а заднее крыло выдвигается.

  Затем The One попадает в трек, и в этот момент н звучит потрясающе. Автомобиль, похоже, тоже быстро разгоняется.

Mercedes-AMG One пытается установить рекорд трассы Нюрбургринг

 

Старый Mercedes-AMG E 55 все еще очень мощный и быстрый

 Текущий рекорд среди серийных автомобилей на «Северной петле» составляет 6 минут 43 секунды — его смог установить Porsche 911 GT2 RS в версии с аэродинамическими обновлениями, подвеской и тормозами от ателье Manthey Racing. .

 Судя по спецификациям, у AMG One, похоже, есть качества, позволяющие составит хорошую конкуренцию автомобилю от Porsche. Он оснащен 1,6-литровым V6 с турбокомпрессором с электроприводом. Силовая установка имеет заоблачную красную черту в 11 000 об/мин. Плюс четыре электродвигателя и батарея на 8,4 киловатт-часа. В результате общая мощность составляет 1049 лошадиных сил.

 Согласно спецификациям Mercedes, One разгоняется до 100 км/ч за 2,9 секунды. С места он может разогнаться до 200 км/ч за 7,0 секунды. Максимальная скорость составляет 352 км/ч.

Помимо скорости, One имеет подвеску с регулируемыми стойками. На скорости выше 50 км/ч гладкая форма кузова не создает подъемной силы. В режиме Track есть возможность пользоваться функциями Race Plus и Strat2, которые настраивают автомобиль на создание в пять раз большей прижимной силы, чем при обычной настройке для движения по шоссе.

 Не так давно, наше издание писало о том, что 

Источник

 

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.