Лучше ли стандартный Suzuki Jimny тюнингованного Hummer H2?

0 2

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано противостояние двух внедорожников — стандартного Suzuki Jimny и тюнингованного Hummer H2. Для выявление победителя используется несколько заездов.

Лучше ли стандартный Suzuki Jimny тюнингованного Hummer H2?

 Может ли стандартный Suzuki Jimny вести себя так же хорошо (или лучше), чем модифицированный Hummer H2 в условиях серьезного бездорожья? Это видео было создано для попытки ответа на этот вопрос.

  Jimny представленный здесь, является стандартной версией японского внедорожника, которая доступна в Европе. Внедорожник оснащен 1,5-литровым безнаддувным четырехцилиндровым двигателем мощностью 101 лошадиная сила и крутящим моментом 130 Нм. Есть полный привод и пятиступенчатая механическая коробка передач с понижающей передачей. На внедорожнике установлены стандартные всесезонные шины.

Он конкурирует с Hummer H2 с его 6,2-литровым безнаддувным двигателем V8.

Лучше ли стандартный Suzuki Jimny тюнингованного Hummer H2?

 

Появились фотоизображения первого в истории Suzuki пятидверного Jimny

Заводские характеристики двигателя составляют 393 л.с. мощности и 563 Нм момента. Мощность проходит через шестиступенчатую автоматическую коробку передач, соединенную с постоянным полным приводом. У внедорожника есть пара боковых выхлопных патрубков с обеих сторон.

Кажется, что H2 получил увеличенный дорожный просвет. У него также есть шины для бездорожья. Однако есть проблема с этим H2. Кнопки включения межосевого и заднего дифференциалов явно не работают. Это увеличивает шансы Jimny на победу.

Во-первых, есть дрэг-рейсинг по крутому склону. На малой дистанции Jimny мчится в гору, а H2 медленно ползет вверх по склону. Затем они мчатся по короткой тропе. Дорога узкая, повороты крутые. Hummer должен остановиться и выполнить трехточечный поворот, чтобы проехать. У Jimny таких проблем нет, и он одерживает очередную победу.

Затем водители должны определить, какой из них спускается с холма медленнее. В дополнение к проблемам с дифференциалами, система управления спуском с холма у Hummer также, по-видимому, не работает. Не имея возможности использовать тормоза, H2 легко одерживает победу над Jimny.

Лучше ли стандартный Suzuki Jimny тюнингованного Hummer H2?

Не так давно, наше издание писало о том, что очередь на новый электровнедорожник GMC HUMMER EV в июле 2022 года достигла 17 лет.  Как говорится в официальном пресс-релизе американского бренда, производство электромобилей GMC Hummer наращивается медленно, в настоящее время 12 автомобилей в день.

Источник

 

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.