Культовый Ferrari GTC4Lusso получил прощальную версию от ателье Kahn Design

0 0

Ателье Kahn Design представило собственную версию культового итальянского суперкара Ferrari GTC4Lusso. Прощальная версия машины получила черты от британских классических автобусов.

Культовый Ferrari GTC4Lusso получил прощальную версию от ателье Kahn Design

 Поскольку Ferrari готовится представить свою первую кроссоверную модель, итальянскому бренду придется попрощаться с одной из своих самых старых моделей, чтобы освободить место в нем. Производство Ferrari GTC4Lusso и LussoT версий 2020 модельного года было официально прекращено еще в 2020 году, но это не помешало британскому производителю кузовов Kahn Design провести проводы автомобиля должным образом. Напомним, что GTC4 был заменой Ferrari FF, странной четырехместной модели с кузовом Shooting Brake и полным приводом. Lusso оснащен 680-сильным двигателем V12, а LussoT использует 602-сильный твин-турбо V8, передающий мощность только на задние колеса.

Автомобильный дизайнер Афзал Кан впервые набросал свою идею для GTC4 Grand Edition в 2018 году. Хотя этот автомобиль принадлежит итальянскому бренду, Кан придал его версии классические черты дизайна британских автобусов.

Культовый Ferrari GTC4Lusso получил прощальную версию от ателье Kahn Design

Продаётся сделанный на заказ Ferrari Portofino в эксклюзивной цветовой гамме

 Самое значительное изменение происходит спереди, где Grand Edition получает новые молоткообразные крылья ручной работы, вдохновленные парящими контрфорсами Ferrari 250 Testa Rossa 1957 года. Кан также переделал апертуры фар, чтобы они больше походили на Ferrari Monza SP2 2019 года. Другие тонкие изменения были внесены в переднюю решетку, бампер, логотип Ferrari и насадки на выхлопные трубы.

 

Кованые диски цвета Anthracite сочетаются с ливреей Grand Edition, которая включает в себя гоночную «фрикадельку», как на 250 Testa Rossa.

 «Я искал что-то, что я мог бы использовать в качестве повседневного суперкара, только с сиденьями. Единственная машина, о которой я мог думать, которая также имеет элементы шутинг-брейка, была Ferrari GTC4 Lusso. Единственное, что подвело машину, это носовой обтекатель», — объясняет Афзал Кан.

 «Поэтому я хотел создать свое собственное видение, которое отдавало бы дань уважения Ferrari», — добавляет Кан.

Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах замечен прототип итальянского Ferrari Daytona SP3. Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом итальянского Ferrari Daytona SP3. Журналисты, делавшие эти фотографии отмечают, что машина выглядит фантастически на дороге, несмотря на камуфляжную пленку.

Источник

 

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.