Кроссовер Kia EV6 GT разгоняется 0-100 км/ч всего за 3,27 секунды

0 4

Электромобили не идеальны. Они, как правило, дороже своих бензиновых аналогов, но при этом значительно тяжелее. Энтузиасты также будут утверждать, что им не хватает эмоций, которые может дать только электромотор, и они не могут сравниться с динамикой вождения традиционного автомобиля. Это вполне может быть правдой, но нельзя отрицать, что электромобиль невероятно быстро трогается с места благодаря практически мгновенной передаче крутящего момента.

Кроссовер Kia EV6 GT разгоняется 0-100 км/ч всего за 3,27 секунды

Как показывает это видео, необязательно быть суперкаром, не говоря уже о гиперкаре, чтобы обеспечить головокружительное ускорение. Компактный кроссовер Kia EV6 не является спортивным автомобилем в традиционном смысле этого слова.

Кроссовер Kia EV6 GT разгоняется 0-100 км/ч всего за 3,27 секунды

Skoda Enyaq iV возглавил график продаж в Нидерландах среди авто с подключаемыми гибридами

 Тем не менее самый мощный вариант GT — это сила, с которой нужно считаться, и она может играть в высшей лиге, когда дело доходит до ускорения с места. YouTuber Petrol Ped сравнял скоростной электрический кроссовер с идентичным автомобилем в нескольких бесшумных дрэг-рейсах, чтобы еще раз показать, что электромобили невероятно быстры.

 

В первом заезде EV6 GT удалось разогнаться до 60 миль в час (96 км / ч) всего за 3,37 секунды, что уже лучше, чем 3,5-секундное время спринта, указанное Kia. В последующей гонке на дрэг-рейсе ему удалось улучшить свои показатели, снизив время до 3,27 секунды. Это не так уж и мало для практичного компактного кроссовера, ориентированного на семью, который весит около 2200 килограммов.

Мы ожидаем аналогичного уровня производительности от предстоящего Hyundai Ioniq 5 N, поскольку он будет использовать ту же платформу E-GMP и двухмоторную установку, что и EV6 GT. Подробности о мощности и крутящем моменте пока неясны, но они не должны сильно отличаться от 577 л.с. и 546 фунт-фут (740 Нм), доступных в аналогичном Kia.

В идеальном мире электромобилей эти южнокорейские бренды установили бы оборудование в двухместный спортивный автомобиль, который значительно уменьшил бы вес для еще большей производительности.

Читайте также о том, что гендиректор Ford объясняет молниеносный скачок стоимости на F-150.

Источник

 

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.