Компания Volkswagen больше не опубликовывает в Twitter рекламные ролики

0 0

Немецкий концерн Volkswagen Group присоединяется к списку брендов, приостановивших публикацию своих рекламных роликов в соц.сети Twitter. Конечно, это связано с недавним приобретением компании Twitter Илоном Маском.

Компания Volkswagen больше не опубликовывает в Twitter рекламные ролики

 Прошла всего неделя с тех пор, как Илон Маск захватил Twitter и уволил его бывших топ-менеджеров. Маск приобрел крупнейшую социальную сеть в этом году, и, естественно, автомобильные компании, которые также есть в «Твиттере», уже отреагировали на этот шаг.

Компания Volkswagen больше не опубликовывает в Twitter рекламные ролики

 По данным Reuters, Volkswagen Group — последняя автомобильная компания, предпринявшая шаг после захвата Twitter генеральным директором Tesla, попросив все бренды, входящие в состав концерна, приостановить рекламу на платформе.
   «Мы внимательно следим за ситуацией и примем решение о следующих шагах в зависимости от ее развития», — говорится в заявлении Volkswagen, сообщает Reuters.

Компания Volkswagen больше не опубликовывает в Twitter рекламные ролики

NHTSA призывает отозвать 225 000 автомобилей Volkswagen Group из-за несущественного сбоя

Audi of America, подразделение Audi, бренда VW Group, заявила, что приостановила платную рекламу в Twitter за день до заявления VW Group. Агентство Reuters сообщило, что Audi of America «продолжит оценивать ситуацию».

 

На сегодняшний день брендами Volkswagen Group являются Volkswagen (легковые автомобили), Volkswagen Коммерческие автомобили, Škoda, SEAT, Cupra, Audi, Lamborghini, Bentley, Porsche и Ducati. У VW Group также есть несколько дочерних компаний, таких как Bugatti-Rimac, но мы сомневаемся, что автопроизводитель наложит указанное временное прекращение рекламы в Твиттере на эти компании.

Через несколько дней после того, как Маск стал «главным Twit», General Motors также объявила, что приостанавливает свою платную рекламу в Twitter, пока оценивает направление платформы под новым руководством. Однако взаимодействие компании со своими клиентами в Twitter продолжится.

Ford, с другой стороны, подтвердил, что прекратил рекламу в Twitter еще до прихода Маска к власти. Фискер, с другой стороны, сделал более резкий шаг: владелец и генеральный директор удалил свой аккаунт в Твиттере, как только в апреле этого года впервые появились новости о Маске и Твиттере. Citroën выразил свою реакцию на фиаско Маск-Твиттер в однострочном твите.

Компания Volkswagen больше не опубликовывает в Twitter рекламные ролики

Не так давно, наше издание писало о том, что JEEP выпустил новый рекламный ролик полностью электрического Avenger. Еще в сентябре Jeep представила компактный внедорожник Avenger, предназначенный только для Европы, как первый в линейке многих будущих электромобилей.

Источник

 

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.