Компания Rimac работает над более энергоемкими аккумуляторами

0 0

Rimac работает над новым аккумуляторным модулем, в котором будут использоваться цилиндрические элементы большего диаметра 46 мм, поскольку он рассчитывает увеличить плотность энергии своих будущих аккумуляторов.

Компания Rimac работает над более энергоемкими аккумуляторами

 Глава отдела исследований и передовых разработок Rimac Technology Васим Сарвар Дилов сообщил, что хорватская компания работает над структурными аккумуляторными блоками, которые являются частью кузова автомобиля. Rimac также хочет улучшить «эффективность преобразования ячеек в упаковку», то есть стремится к тому, чтобы ячейки составляли 75% от общей массы упаковки.

Компания Rimac работает над более энергоемкими аккумуляторами

Автоэксперты HOTCARS составили список самых проблемных японских автомобилей

 Чтобы представить это в перспективе, на элементы Porsche Taycan приходится 63% массы рюкзака, в то время как Tesla Model 3 увеличивает этот показатель до 64%, а Rimac Nevera в настоящее время составляет 67%.

 

Tesla была первой компанией, которая представила цилиндрические элементы диаметром 46 мм из-за их повышенной плотности энергии. Ячейки Tesla имеют высоту 80 мм, но Васим Дилов говорит, что ячейки Rimac будут иметь разную высоту в зависимости от их применения. Цели роста Rimac для подразделения новых компонентов предусматривают поставку не менее 40 000 аккумуляторов в 2023 году и 200 000 к 2028 году. Дилов сообщил, что в настоящее время компания ведет переговоры с тремя производителями аккумуляторов о поставке элементов для своего нового блока.

 В то время как Rimac стремится улучшить аппаратное обеспечение своих аккумуляторных батарей, Дилов говорит, что именно программное обеспечение компании действительно отличает ее от конкурентов.

Компания Rimac работает над более энергоемкими аккумуляторами

 Читайте также о том, что компания Rimac полностью готова к началу продаж электрического Nevera.

Источник

 

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.