Компания Remora разработала новое устройство для спасения дизельных грузовиков при новых экоправилах

0 0

Новая технология позиционируется как великое спасение дизельных грузовиков. Разработчики фирмы Remora придумали новое устройство. Оно крепится к выхлопной системе для улавливания выбросов углекислого газа, который будет продаваться как побочный продукт другим отраслям промышленности.

Компания Remora разработала новое устройство для спасения дизельных грузовиков при новых экоправилах

 Американская компания Remora выпустила интересное устройство, призванное стать спасением дизельных грузовиков. Новая система позволяет улавливать и хранить углекислый газ, выделяющийся из выхлопной системы грузовиков, для последующей продажи в качестве побочного продукта другим отраслям. Он используется и предотвращается его выброс в атмосферу. Компания приступила к производству первых устройств для начала этапа испытаний в парках грузовых автомобилей в США.

Компания Remora разработала новое устройство для спасения дизельных грузовиков при новых экоправилах

Автоэксперт Красавцев: Техобслуживание автомашины осенью удешевит мойка подкапотного пространства

 Одним из основных преимуществ этого устройства является то, что его можно установить на существующие дизельные грузовики. Он крепится к выхлопным трубам и улавливает не менее 80% выбросов углекислого газа. Крупные автопарки смогут значительно сократить выбросы углекислого газа и выполнить корпоративные обязательства по защите климата простым, быстрым и недорогим способом.

Еще одним определяющим фактором новой технологии Remora является то, что улавливаемый углекислый газ можно продавать различным отраслям, например, производителям бетона. Важно отметить, что CO2 имеет множество применений. Многие продукты, которые мы потребляем ежедневно, нуждаются в углекислом газе для своего производственного процесса.

 

Компания Remora разработала новое устройство для спасения дизельных грузовиков при новых экоправилах

  Выхлопные газы проходят через абсорбент. Абсорбент с микроскопическими порами как раз подходящего размера для улавливания молекул углекислого газа. Азот и кислород, а также другие газы могут проходить через такие поры и выходить в атмосферу. Его можно грубо охарактеризовать как фильтр, улавливающий CO2 в выхлопном потоке.

 Как только абсорбент полностью насыщается углекислым газом, он нагревается, поры открываются и выделяют углекислый газ. Таким образом получается чистый поток углекислого газа, который можно хранить на борту грузовика до его разгрузки. Процесс, который, по словам компании, может быть выполнен примерно за 15 минут.

Компания Remora разработала новое устройство для спасения дизельных грузовиков при новых экоправилах

  Читайте также о том, что Mercedes планирует сократить выбросы углекислого газа своими автомобилями на 50% к 2030 году.

Источник

 

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.