Компания Mazda создает свои последние двигатели внутреннего сгорания

0 0

Представители японского бренда рассказали о том, что сейчас ведется разработка новых рядных шестицилиндровых двигателей, которые станут последними двигателями внутреннего сгорания от Mazda.

Компания Mazda создает свои последние двигатели внутреннего сгорания

«Идя против течения», Mazda представляет новое семейство больших двигателей внутреннего сгорания с рядной шестицилиндровой компоновкой. Доступные как в бензиновом, так и в дизельном исполнении, они прямо противоречат стратегии сокращения габаритов мотора, которую можно наблюдать во всей автомобильной отрасли. Похоже, что японская компания приберегла лучшее напоследок, поскольку 3,0-литровый бензиновый и 3,3-литровый дизельный агрегаты, вероятно, станут ее последними двигателями внутреннего сгорания.

В беседе с журналистами западных изданий на презентации кроссовера CX-60, Йоахим Кунц, старший сотрудник отдела технических разработок в центре исследований и разработок Mazda в Европе, сказал: «Скорее всего, это будет последнее поколение двигателей внутреннего сгорания, поэтому мы будем готовиться к самая сложная ожидаемая цель, а затем скорректировать с помощью решений для последующей обработки».

Компания Mazda создает свои последние двигатели внутреннего сгорания

 

Компания Mazda выпустит родстер MX-5 новой генерации в 2024 году

Последующие инвестиции будут вложены в дизельный мотор, чтобы органы, которые следят за уровнями токсичности были довольны все более строгими нормами выбросов. Mazda уверена, что дизель будет соответствовать нормам Евро-7, хотя они еще не доработаны. Ожидается, что Европейская комиссия формализует более строгий стандарт в июле, но Евро-7 вступит в силу только в конце этого десятилетия.

Многие автопроизводители уже выразили обеспокоенность по поводу того, как новый стандарт сделает автомобили с ДВС более дорогими, чтобы компенсировать возросшие инженерные затраты, необходимые для того, чтобы сделать двигатели более чистыми. Японский бренд считает, что в автомобильной сфере все еще есть место для шестицилиндрового двигателя. Одна из причин, по которой Mazda решила пойти дальше, особенно с дизельным двигателем объемом 3,3 литра, заключается в том, чтобы дать инженерам немного места для маневра:

«Наличие 3,3-литрового двигателя означает, что мы хотим быть в безопасности с точки зрения крутящего момента и мощности». Кунц говорил о том, что ужесточение законодательства в отношении ДВС обычно приводит к снижению мощности и крутящего момента, но наличие 3,3-литрового агрегата помогает Mazda по-прежнему предлагать достаточную мощность при соблюдении стандартов Евро-7.

 Не так давно, наше издание писало о том, что Mazda отказалась от замены заднеприводного седана Mazda6 в Европе. В последнее время стали активнее появляться слухи о появлении новой заднеприводной Mazda6 с рядным шестицилиндровым двигателем. На этом фоне неожиданным оказалось последнее заявление марки.

Источник

 

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.