ИЗВЕСТИЯ: россияне стали в 2-3 раза чаще покупать автозапчасти на маркетплейсах в 2022 году

0 0

Как сообщили изданию представители популярных у россиян торговых площадок, на Wildberries продажа автозапчастей выросла почти в три раза, на Ozon — вдовое, на «Авито» — на 30%.

ИЗВЕСТИЯ: россияне стали в 2-3 раза чаще покупать автозапчасти на маркетплейсах в 2022 году

С помощью «Авито» россияне активнее всего делали покупки в категории «Запчасти для ТО». Число таких сделок выросли в 2,6 раза, если сравнивать с результатом прошлого года.

ИЗВЕСТИЯ: россияне стали в 2-3 раза чаще покупать автозапчасти на маркетплейсах в 2022 году

Компания SOLLERS принимает заказы на новые коммерческие фургоны SOLLERS по цене от 2,6 млн рублей

Вторыми по популярности стали детали для тормозной системы, а бронза достаётся компонентам для подвески и деталям для мотора, пишут «Известия». 

За год ростом почти в двое отличилось и количество объявлений о продаже автозапчастей. Сейчас на «Авито» насчитывается более 22 млн объявлений в разделе «Запчасти», где более 7 млн полиций — новые товары.

 

В среднем же россияне стали на 30% активнее покупать запчасти на «Авито». Рост спроса на автомобильные детали специалисты связывают с желанием россиян купить запчасти впрок, а ещё здесь можно купить детали, которые не найдёшь в автомагазинах. 

С похожей тенденцией столкнулся и Wildberries: с января по сентябрь здесь купили почти в три раза больше автозапчастей, чем в прошлом году. Причём покупатели активно ступают не только детали для легковых авто, но и для LCV.  Сегодня на Wildberries запчасти для автомобилей предлагают около 20 тыс. продавцов, это в 3,5 раза больше, чем в 2021-м. 

Ozon же сообщил журналистам о росте продаж в два раза по всем категориям автотоваров в октябре 2022 года. 

ИЗВЕСТИЯ: россияне стали в 2-3 раза чаще покупать автозапчасти на маркетплейсах в 2022 году

Ранее газета «Известия» сообщила, что цены на автомашины с пробегом снизились на 3% в октябре 2022 года. 

Источник

 

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.