Honda вводит платные подписки на пользование своими сервисами

0 0

Японский бренд объявил о том, что будет вводить платную подписку на пользование некоторыми сервисами своих автомобилей. Также представители бренда рассказали, почему они вообще вводят плату за пользованием некоторыми функциями.

Honda вводит платные подписки на пользование своими сервисами

 Некоторое время назад некоторые покупатели BMW в Южной Корее были сбиты с толку, поскольку сайт автопроизводителя предлагал им возможность ежемесячно платить за подогрев сидений, несмотря на то, что их автомобили были оснащены этой функцией в стандартной комплектации. Это вызвало возмущение повсюду, но BMW быстро пояснила, что покупатели всегда смогут получить доступ к функциям, за которые они заплатили при покупке; только дополнительные обновления будут предлагаться за дополнительную плату и на пробной основе, по подписке, и после того, как потребитель заплатит за них, они останутся доступными. Многие ошибочно восприняли это как постоянное вымогательство денег, но у этой идеи есть свои достоинства, и многие производители по-прежнему привержены этой идее.

В конце концов, люди со временем привыкнут к такому способу ведения дел, говорит BMW.
   К счастью, Honda говорит, что функции безопасности, никогда не будут частью платной подписки. Более того, с клиентов будет взиматься только ежемесячная плата за функции, связанные с передачей/приемом данных, поскольку использование данных не бесплатно.

Honda вводит платные подписки на пользование своими сервисами

 

Honda готовится выпустить новый премиальный мотоцикл Commuter объемом 160 куб. см для Индии

  В беседе с западными изданиями, Джей Джозеф из Honda объяснил позицию компании по этому вопросу. Он является вице-президентом Honda по автоматизации, совместному использованию, электрификации и энергетике, поэтому он идеально подходит для того, чтобы донести мысли компании о платных функциях по подписке. Он объяснил, что такие функции, как удаленный запуск AcuraAcuraLink, требуют для работы сотовых данных и, следовательно, требуют оплаты от клиента функции передачи этих самых данных: «Кто-то должен платить плату за соединение, потому что есть оператор, которые предлагает эти услуги».

По словам исполнительного вице-президента компании по бизнесу и продажам в Америке Дэйва Гарднера, другие услуги по подписке, которые Honda и Acura могли бы предоставлять в будущем, будут использовать только существующее оборудование. Однако Гарднер отметил, что есть вещи, которые Honda «может сделать с автомобилем с помощью программного обеспечения, которыми кто-то может захотеть воспользоваться».

К счастью, Honda не заставит вас доплачивать за системы безопасности, говорит Гарднер: «[Мы] устанавливаем в автомобили оборудование, позволяющее смягчить последствия столкновений, […] сохранять полосу движения, предупреждать о выходе из полосы движения и тому подобное. это безопасность. Вам не нужно доплачивать за безопасность. Но есть и другие вещи, которые мы можем делать с этими датчиками. Мы можем сделать платными функцию автоматической парковки».

Не так давно, наше издание писало о том, что Honda и LG объявили о создании предприятия по производству аккумуляторов для электрокаров. Подтверждены инвестиции в размере 4,4 миллиарда долларов в гигафабрику по производству аккумуляторов мощностью 40 ГВт *ч.

Источник

 

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.