Газета «АиФ»: Какие автомобильные детали и компоненты не умеют делать в России

0 1

После введения антироссийских санкций именно автомобильная промышленность почувствовала один из самых больших ударов.

Газета «АиФ»: Какие автомобильные детали и компоненты не умеют делать в России

Газета «Аргументы и факты» собрала воедино список деталей, которые в РФ не делают. Получился он очень обширным, и быстро приспособиться будет довольно трудно. Если говорить об иностранных брендах, то многие компоненты делались в РФ.

Газета «АиФ»: Какие автомобильные детали и компоненты не умеют делать в России

Немецкий производитель шин Continental возобновил работу завода в России

Особенно в случае с компаниями Renault и Volkswagen. В нашей стране была локализована сборка двигателей, но вот все компоненты поставлялись из-за рубежа. Однако отечественный «АВТОВАЗ» испытывает не меньшие проблемы.

 

Флагман LADA Vesta в основном состоит из импортных деталей и компонентов. Трансмиссия здесь полностью из привозных деталей, причем даже МКПП. Даже колесные диски для «Весты» в России не делают.

Также привозят к нам подшипники, стартеры и оптические элементы. Проблемы наблюдаются и с радиаторами системы охлаждения и радиаторами печки – детали для них приезжали к нам из Франции. Еще часть оборудования приезжала в РФ из Германии и Болгарии. Очевидно, что с ними теперь будут проблемы. Если говорить об автопроме в целом, а не о конкретных марках и моделях, то стоит выделить отсутствие в России производства электронных компонентов, а также климат-контроля, мультимедиа, ABS и ESP. 

Газета «АиФ»: Какие автомобильные детали и компоненты не умеют делать в России

Ранее известный автомобильный эксперт высказал мнение, что «АвтоВАЗ» может открыть заводы в соседних дружественных странах. Это могло бы неплохо помочь в условиях кризиса.

Источник

 

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.