Фургон Maruti Suzuki Eeco обновился в Индии, сохранив дизайн старой школы

0 0

Легкие коммерческие автомобили прошли долгий путь с точки зрения стиля, технологий и динамики вождения. Но в некоторых частях мира, таких как Индия, все еще есть некоторые модели старой школы, разработанные в прошлом веке. Одним из них является Maruti Suzuki Eeco, который получил новый 1,2-литровый двигатель, цифровую комбинацию приборов и новый внешний вид. При этом он все выглядит, как фургон 90-х годов.

Фургон Maruti Suzuki Eeco обновился в Индии, сохранив дизайн старой школы

 Внутри новое рулевое колесо и цифровая приборная панель, позаимствованная у других моделей Suzuki, включая Alto и Celerio. Не представляйте себе причудливую цифровую кабину, поскольку мы говорим о крошечном экране с цифрами.

Фургон Maruti Suzuki Eeco обновился в Индии, сохранив дизайн старой школы

Автозавод «Автотор» запустит производство моделей Beijing X7 и Beijing EU5 до конца 2022 года

 Салон предлагается в пятиместной или семиместной конфигурациях, хотя в последнем действительно не остается места для багажа. Даже после обновления отсутствует информационно-развлекательная или даже аудиосистема. Оборудование включает в себя кондиционер с обогревателем, который теперь имеет современные поворотные элементы управления, заменяющие старые скользящие. Eeco оснащен двумя подушками безопасности, ABS, EBD, замком от детей, датчиками парковки и иммобилайзером.

Самым важным обновлением Maruti Suzuki Eeco является новый безнаддувный 1,2-литровый двигатель K-серии мощностью 80 л.с. и 104,4 Нм. Это на 10% мощнее, чем у предыдущего 1,2-литрового двигателя G-Series, а топливная экономичность увеличилась на 25%.

 

Фургон Maruti Suzuki Eeco обновился в Индии, сохранив дизайн старой школы

Помимо обычной модели с бензиновым двигателем, существует также вариант того же двигателя на сжатом природном газе мощностью 71 л.с. и 95 Нм. В обоих случаях мощность передается на заднюю ось через пятиступенчатую механическую коробку передач.

 Maruti Suzuki Eeco дебютировал в Индии в 2010 году, но его происхождение уходит далеко в прошлое. Это была обновленная и переименованная версия Maruti Suzuki Versa, продававшаяся с 2001 года, которая сама по себе была индийской версией Suzuki Carry/Every десятого поколения 1999 года. Удивительно, но за эти 23 года внешний вид почти не изменился, за исключением прозрачных линз фар. В 2022 году компания добавила новый оттенок кузова Metallic Brisk Blue, заменив старый Cerulean Blue.

Фургон Maruti Suzuki Eeco обновился в Индии, сохранив дизайн старой школы

  Читайте также о том, что индийский хэтчбек Maruti Suzuki Baleno 2022 года оснастили 9-дюймовым сенсорным HD-экраном.

Источник

 

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.