Электрический BMW i4 плохо показал себя в «лосином» тесте

0 0

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, как баварский электромобиль может справится с неожиданно появившимся на дороге препятствием. Он довольно плохо управляется с первой попытки и не может достичь целевой скорости прохождения теста в 77 км/ч.

Электрический BMW i4 плохо показал себя в "лосином" тесте

Полностью электрический BMW i4 является совершенно новым автомобилей, хотя его силуэты многим знакомы. Текущее поколение купе 4-й серии дебютировало в 2020 году, и теперь опубликован видеоролик, на котором можно увидеть, как электрическая версия «четверки» может совершить маневр экстренного перестроения с одной полосы движения в другую. После наблюдения за маневрами i4 как в тестах смены полосы движения, так и в тесте на торможение, нам очень интересно посмотреть, как поведет себя в подобном тесте 4-я серия с двигателем внутреннего сгорания.


В конечном итоге, i4 не смог пройти тесты, показав при этом идеальные результаты. 

Электрический BMW i4 плохо показал себя в "лосином" тесте

 

На тестах замечен прототип обновленного кроссовера BMW X3

Целевая скорость для «лосиного» теста составляет 77 км/ч. На этой скорости водитель i4 испытал значительную избыточную поворачиваемость во время второго и третьего маневров, в результате чего несколько конусов были снесены. Водитель сохранил контроль над автомобилем, но вмешалась система курсовой устойчивости, чтобы держать ситуацию под контролем. 

Фактически, 73 км/ч были лучшей скоростью, достигнутой при чистом прохождении трассы. Любопытно, что последующие тесты на более высоких скоростях не показали такой же избыточной поворачиваемости электромобиля, как в первом заезде. BMW прорывался через курс, задев их и не сумев совершить последний маневр с одной попытки. В видео говорится, что в тот момент шины были довольно горячими, и что у автомобиля не было M-пакета для лучшей управляемости. Подвеску описали как мягкую, но на меньшей скорости реакции машины были предсказуемы.

 В видео даже говорится, что водитель должен быть осторожен и настороже при увеличении скорости и торможении. Задняя часть i4 всегда наровит сместиться вбок. 

 Не так давно, наше издание писало о том, что BMW i4 смог победить McLaren 12C Spider в гонке Hillclimb. На недавно проходящих соревнованиях по подъему на холм (Hillclimb), электрическое купе BMW i4 смогло победить McLaren 12C Spider. Команде BMW удалось установить рекорд скорости подъема для электромобилей.

Источник

 

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.