Экспортные Москвичи и Жигули не покидали СССР, часто оставаясь на территории страны

0 0

В период Советского Союза отечественные автомобили (такие, как АЗЛК и ВАЗ), даже имея подпись экспортного автомобиля, вопреки всему, так или иначе не покидали страны.

Экспортные Москвичи и Жигули не покидали СССР, часто оставаясь на территории страны

Как известно, предприятия отечественных производителей также выпускали специальные исполнения моделей для иностранных авторынков. Как правило, качество сборки и оснащенность таких автомобилей были значительно лучше тех, что предлагались на домашнем рынке. Однако это было правдой лишь частично. 

Экспортные Москвичи и Жигули не покидали СССР, часто оставаясь на территории страны

Wolfspeed построит крупнейший в мире завод карбида кремния в США для удовлетворения спроса на электромобили

Так, АЗЛК — Автомобильный завод имени Ленинского Комсомола, для ветровых стекол использовал специальную табличку с маркировкой экспорта. Они производились отдельно от массового производства с другим учетом качества. Тем не менее массовые продукты не отличались отличным качеством в сравнении с экспортными. А комплектующие элементы для экспортных исполнений использовались те же, что и для массовых.

 

На предприятии сообщалось, что экспортные автомобили будут в любом случае проходить особую переподготовку уже непосредственно в странах, куда модели будут доставлены. Они будут переделаны для соответствия местным стандартам.

 Однако такие авто оставались и в Советском Союзе, а быть собственником таких автомобилей было довольно престижно на то время, да и они были практически недоступны — их было невероятно сложно достать.

Экспортные Москвичи и Жигули не покидали СССР, часто оставаясь на территории страны

Следует напомнить, несколько ранее стало известно о том, что Nissan X-Trail предлагает гибридные силовые установки под капотом.

Источник

 

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.