Эксперты «За рулем» рассказали, почему мотор с непосредственным впрыском долго прогревается

0 0

Многие автовладельцы замечали, что двигатели с непосредственным впрыском топлива на небольших нагрузках довольно долго прогреваются после холодного пуска. Для наших зим это довольно существенный недостаток.

Эксперты «За рулем» рассказали, почему мотор с непосредственным впрыском долго прогревается

Непрогретый двигатель работает не так эффективно, как мог бы и не «бережёт» топливо, а ещё он довольно посредственно «греет» водителя и пассажиров и быстрее изнашивается. Эксперты журнала «За рулем» объяснили эту закономерность.

Эксперты «За рулем» рассказали, почему мотор с непосредственным впрыском долго прогревается

Автоэксперт Беспалов предупредил о закрытии Ульяновского автозавода УАЗ через пять лет

Оказывается, коэффициент полезного действия таких моторов выше, чем силовых установок с распределенным впрыском. Больше тепла от сгорания топлива тратится на производство полезной механической работы.

А вот с тепловыми потерями в систему охлаждения попадает совсем мало тепла.

Если нагрузки невелики, то двигатель с непосредственным впрыском неплохо справляется со своими задачами и на сильно обедненных смесях. Такой подход минимизирует бесполезное тепловыделение.

Эксперты «За рулем» рассказали, почему мотор с непосредственным впрыском долго прогревается

Ранее наш портал рассказывал, каким бензином лучше заправлять автомобиль в 2021 году. Эксперты советуют заливать в бак то топливо, которое рекомендует автопроизводитель.  

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.