Драгоценный камень свалки: универсал Subaru GL 4WD 1981 года выпуска

0 2

Subaru довольно хорошо продавала Leone первого поколения в Соединенных Штатах и представила версию второго поколения, начиная с 1980 модельного года.

Драгоценный камень свалки: универсал Subaru GL 4WD 1981 года выпуска

Универсальная вариация Leone второго поколения была доступна здесь до 1984 года с передним или полным приводом и в трех комплектациях: base, DL и GL. Вот пример усиленного универсала GL с 4WD, найденного на автомобильном кладбище в северо-восточном Колорадо. 

Драгоценный камень свалки: универсал Subaru GL 4WD 1981 года выпуска

Макс Ферстаппен выиграл квалификацию Гран-при Нидерландов, Леклер – 2-й

Subaru называла каждую версию Leone для североамериканского рынка (за исключением пикапа BRAT и, возможно, RX, если вы считаете его название правильным для модели, а не уровнем комплектации) просто «Subaru» до 1990 года, когда более поздним автомобилям третьего поколения были присвоены значки Loyale. Это всех смутило, особенно после того, как XT появился в США, начиная с 1985 модельного года.

Драгоценный камень свалки: универсал Subaru GL 4WD 1981 года выпуска

 

Subaru перешла на полный привод на всех своих автомобилях 1996 модельного года для североамериканского рынка, но компания была известна здесь благодаря полноприводным универсалам с тех пор, как в 1975 модельном году здесь появились первые автомобили Leones, оснащенные 4WD. 

В 1981 году цена переднеприводного универсала GL начиналась с 6 545 долларов, а полноприводный GL стоил 6 795 долларов (это примерно 22 290 долларов и 23 140 долларов в долларах 2022 года с поправкой на инфляцию).

 За свою жизнь он не достиг отметки в 200 000 миль, но был достаточно близок к респектабельности.

Драгоценный камень свалки: универсал Subaru GL 4WD 1981 года выпуска

Читайте также о том, что компания Tesla презентовала свой электрический грузовик Semi с обновленным дизайном.

Источник

 

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.