Дайджест дня: упрощение Euro-7, еще одна Omoda и другие события индустрии

0 0

Дайджест дня: упрощение Euro-7, еще одна Omoda и другие события индустрии

Экологический стандарт Euro-7, разработка которого идет уже четыре года, окажется мягче, чем предполагалось. Как сообщает европейское издание Politico, в распоряжении которого появился предварительный документ о введении новых эконорм, Еврокомиссия не стала изменять целевые показатели выбросов CO2 для нового стандарта, сохранив их на уровне действующих норм Euro-6d. Это позволит автопроизводителям сэкономить огромные средства на модернизации двигателей внутреннего сгорания, от которых Европа все равно хочет отказаться к 2035 году. Тем не менее, стандарт Euro-7 будет содержать ужесточения других норм. Новые правила будут опубликованы 9 ноября.

Дайджест дня: упрощение Euro-7, еще одна Omoda и другие события индустрии

Глава компании Volkswagen Томас Шафер объявил о возвращении традиционных аналоговых кнопок на руле. Несколько лет назад немецкий концерн начал стремительно отказываться от них в пользу сенсорных панелей, и сейчас такими сенсорами комплектуются почти все модели на рынках Европы и Китая. Но внезапно оказалось, что покупателям такая инновация не понравилась, поэтому Volkswagen прислушался к их жалобам и решил вернуть обычные кнопки на спицах руля. Скорее всего, это изменение приурочат к плановым рестайлингам существующих моделей.

Дайджест дня: упрощение Euro-7, еще одна Omoda и другие события индустрии

Началось серийное производство удлиненных кроссоверов Bentley Bentayga EWB. Машины с растянутой на 180 мм колесной базой предложены с тремя вариантами компоновки салона на выбор, но бензиновый битурбомотор V8 4.0 (550 л.с.) безальтернативен. Максимальная скорость такой Бентайги — 290 км/ч, время разгона до «сотни» — 4,6 с. Заказы на версию EWB компания принимает с мая, и в общей структуре продаж семейства на нее уже приходится около 40%.

Дайджест дня: упрощение Euro-7, еще одна Omoda и другие события индустрии

А производство кроссоверов BYD Cruiser 07, напротив, началось еще до полноценной презентации. Весной эта модель появилась в сертификационной базе КНР, а летом состоялся дебют предсерийной машины без доступа к салону и технических характеристик. Cruiser 07 длиной 4820 мм имеет три ряда сидений и гибридную установку DM-i, которая может работать как в параллельном, так и в последовательном режиме. Все подробности о машине должны появиться в ближайшее время, ведь продажи начнутся уже в декабре по цене 30—39 тысяч долларов.

Тираж китайского седана Volkswagen Magotan, который представляет собой разновидность европейской модели Passat, превысил два миллиона экземпляров. По этому случаю представлена спецверсия Volkswagen Magotan 2 Million Special Edition. Среди ее особенностей — решетка радиатора с дополнительной порцией хрома, оригинальные 18-дюймовые колеса и богатая отделка салона с ромбовидной прострочкой на сиденьях и дверях. Особая версия предложена с турбомоторами 1.4 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (186 или 220 л.с.), цены — от 26 тысяч долларов.

 

Дайджест дня: упрощение Euro-7, еще одна Omoda и другие события индустрии

Появилась первая фотография мощной версии электромобиля Fiat 500 под отдельной маркой Abarth. Помимо логотипов, у хэтчбека изменена передняя облицовка. Другой информации пока нет, но понятно, что Abarth будет мощнее и быстрее исходного Фиата (на фото справа), который предлагается с электромотором мощностью 95 или 118 л.с. Премьера первого электрического Абарта должна состояться до конца этого года.

Дайджест дня: упрощение Euro-7, еще одна Omoda и другие события индустрии

Итальянская компания Automobili Amos построила финальный экземпляр рестомода Lancia Delta Futurista: тираж этой модели составил 20 экземпляров. Главной особенностью последней машины стала окраска Martini Racing в стиле раллийной Дельты восьмидесятых годов. Futurista имеет двухлитровую турбочетверку мощностью 333 л.с. Следующий проект компании — Lancia Delta Safarista: еще один рестомод на основе классической Дельты, но во внедорожном стиле. Сейчас идет постройка первого экземпляра, будет сделано только 10 машин ценой 570 тысяч евро каждая.

Дайджест дня: упрощение Euro-7, еще одна Omoda и другие события индустрии

Компания Xpeng представила третий образец летающего автомобиля: этим направлением занимается подразделение AeroHT. Новый Xpeng X3 имеет форм-фактор обычной машины, способной ездить по дорогам, а на крыше размещены четыре консольных крепления, на которых установлено по два двухлопастных винта с индивидуальными электромоторами. То есть получился эдакий октокоптер с восемью винтами и возможностью вертикального взлета, причем разработчики обещают, что аэромобиль останется работоспособным, если один мотор выйдет из строя. Прототип массой 1936 кг уже совершил тестовый полет. Но в компании сообщили, что эта итерация аэромобиля далеко не последняя и впереди еще много работы.

В Китае опубликованы патентные изображения нового кроссовера Chery. Это вторая модель семейства Chery Omoda, которое в России представлено под отдельным брендом Omoda. На это указывают характерный дизайн передней части и узор решетки радиатора. Судя по коду модели T1EJ, это технический родственник кроссовер Chery Tiggo 7 Plus, который имеет внутреннее обозначение T1E. Автомобиль длиной 4453 мм будет иметь турбомотор 1.6 и полный привод. Премьера новой модели должна состояться в первой половине 2023 года.

Также сегодня мы рассказали о рестайлинговом седане Hyundai Lafesta, будущей модели Mercedes-Benz E-класса и электромобиле Toyota bZ3.

Источник

 

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.