Австралийские ученые придумали способ дать вторую жизнь дизельным двигателям

0 0

Группа сотрудников Исследовательской лаборатории двигателей UNSW представила новую двойную топливную систему с непосредственным впрыском водорода и дизельного топлива, которая значительно снижает выбросы углерода.

Австралийские ученые придумали способ дать вторую жизнь дизельным двигателям

 Исследователи из Университета Нового Южного Уэльса в Сиднее разработали способ продлить жизнь дизельным двигателям, которые будут запрещены для новых автомобилей в Европе с 2035 года.

Австралийские ученые придумали способ дать вторую жизнь дизельным двигателям

Штат Вермонт дарит американским водителям деньги за смену бензинового автомобиля на электромобиль

 Это двойная топливная система с непосредственным впрыском водорода и дизельного топлива, разработанная командой Исследовательской лаборатории двигателей UNSW.

«Инженеры успешно преобразовали дизельный двигатель в гибридный водородно-дизельный двигатель, сократив при этом выбросы углекислого газа (CO2) более чем на 85%», — говорится в заявлении. Команда приступила к работе 18 месяцев назад, сделав существующие дизельные двигатели всех типов и применений способными работать на 90% водородном топливе всего за пару месяцев работы.

 

 В статье, опубликованной в International Journal of Hydrogen Energy, показано, что использование запатентованной системы впрыска водорода снижает выбросы CO2 всего до 90 г/кВтч, что на 85,9% ниже количества, производимого дизельным двигателем. Новая технология значительно снижает выбросы CO2 от существующих дизельных двигателей, поэтому она может сыграть важную роль в сокращении углеродного следа. Особенно в Австралии со всей горнодобывающей, сельскохозяйственной и другой тяжелой промышленностью, где широко используются дизельные двигатели.

 Зеленый водород, который производится с использованием чистых возобновляемых источников энергии, таких как ветер и солнце, гораздо более безвреден для окружающей среды, чем дизель. Чтобы получить двойной дизель-водородный двигатель, команда UNSW сохранила исходный впрыск дизельного топлива в двигателе, но добавила впрыск водородного топлива непосредственно в цилиндр.

 Исследование показало, что синхронизированный непосредственный впрыск водорода специально контролирует состояние смеси внутри цилиндра двигателя, устраняя вредные выбросы оксидов азота, которые были основным препятствием для коммерциализации водородных двигателей.

Австралийские ученые придумали способ дать вторую жизнь дизельным двигателям

  Читайте также о том, что штат Нью-Йорк добивается запрета на продажу новых автомобилей с ДВС к 2035 году.

Источник

 

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.