Анонсирован крутой рестомод Ferrari 250 GTO с весом менее 997 кг

0 0

Компания GTO Engineering анонсирована на своих страницах в соц.сетях действительно крутой рестомод культового итальянского суперкара Ferrari 250 GTO. Благодаря тому, что машина получит карбоновую часть кузова, общий вес составит менее 997 кг.

Анонсирован крутой рестомод Ferrari 250 GTO с весом менее 997 кг

В наши дни почти каждые полгода представляют новый суперкар. И хотя новинки этого сегмента, такие как Ferrari 296 GTB, обладают выдающимися технологиями и характеристиками, им не хватает харизмы, которая была у их предшественников из прошлых десятилетий. Но что, если бы вы могли объединить все эти стороны крутого суперкара? Именно это идея легла в основу рестомода Squalo от GTO Engineering, полностью модернизированного великолепного Ferrari 250 GTO из шестидесятых годов прошлого века.

В течение всего прошлого года стало известно множество подробностей об этом захватывающем автомобиле, в том числе о том, что у него будет великолепный двигатель V12, который может крутиться до 10 000 об/мин. 
Теперь фирма сообщила, что Squalo также может похвастаться совершенно новым и изготовленным на заказ шасси из углеродного волокна, разработанным совместно с экспертами по из DEXET Technologies.

Анонсирован крутой рестомод Ferrari 250 GTO с весом менее 997 кг

 

Ferrari, Aston Martin, McLaren и другие производители суперкаров получили отсрочку по выбросам CO2

 Объявление о том, что Squalo будет построен на основе сделанной на заказ карбоновой «ванны», еще больше укрепляет нашу веру в то, что это будет гораздо больше, чем просто качественно сделанный рестомод; это совершенно новая машина. С карбоновой «ванной» это означает, что GTO может строить свои автомобили без поиска донорского автомобиля. Это также означает, что автомобиль будет легче и прочнее, чем любой из предшествующих экземпляров оригинального 250 GTO.

Эта новая «ванна» будет построена из трех отдельных частей. В передней части разместятся двигатель V12 и коробка передач, а в центральной части — кабина и топливный бак. Также будет задний подрамник, на котором будет находиться задняя подвеска. С этой новой конструкцией, автомобиль будет зарегистрирован по всем правилам и продан как совершенно новый автомобиль. Таким образом, он может быть омологирован для всех основных рынков, включая наш.

GTO стремится к тому, чтобы автомобиль весил менее 1000 кг, что было бы замечательным достижением, учитывая, что впереди будет громоздкий большой V12, не говоря уже о весе коробки передач и всех обещанных роскошных опциях в салоне.

Не так давно, наше издание писало о том, что на аукционе продается стильный проект рестомода Pontiac Firebird 1972 года. С молотка аукциона уйдет последний экземпляр Pontiac Firebird Trans Am 1972 года выпуска. Этот рестомод Pontiac Firebird 1972 года был предметом невероятно тщательного процесса сборки, который сводился к поиску отдельных гаек и болтов.

Источник

 

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.